Биатлонист логинов за что сидел. Почему логинова не хотят видеть на соревнованиях, а шарапову ждут уже сейчас. Награды и достижения

25-летний российский биатлонист Александр Логинов считается одним из самых многообещающих спортсменов страны. Он показал высокие результаты ещё, будучи юниором, став в юношеской команде России чемпионом Европы - пять раз и, чемпионом мира - четыре раза. Повзрослев до взрослой команды, Логинов оказался победителем в спринте 2011-2012 года «Ижевская винтовка», а в 2013 году выиграл бронзовую медаль в гонке преследования на 12,5 километра. В 1013 году Александр дебютировал в «Кубке мира» и был пятым в спринтерской гонке в Холменколлен, обогнав всех товарищей по команде. Несмотря на не самые блестящие результаты на зимней Олимпиаде в Сочи, он, тем не менее, находится в числе лучших биатлонистов по своему виду спорта и успел совершить несколько впечатляющих побед в начале 2017 года, после дисквалификации в 2015 году, по решению IBU. Жена Александра Логинова тоже спортсменка.

Маргарита Яростова хорошо понимает своего супруга, потому, что биатлон для неё - привычный и любимый вид спорта. Она была победителем первенства России по летнему биатлону среди юниоров и кандидатом в мастера спорта, когда в возрасте девятнадцати лет стала невестой Александра. Кроме этого, Маргарита в 2013 году получила две бронзовые награды на кроссовом первенстве Европы в Эстонии. Влюблённые встречались уже несколько лет и их брак был просто вопросом времени: у спортсменов именно со временем бывает особенно трудно в личной жизни. Иногда супругов разделяют соревнования и тренировочные сборы, - чаще всего, в самый неподходящий момент. И в тот радостный для молодожёнов июньский день 2014 года, молодой жених должен был присутствовать на стрелковых сборах в Новосибирске, но ему дали несколько дней выходных.

Торжество состоялось в окрестностях родного города Александра - Саратова и на нём присутствовало около 80 человек гостей. Кроме многочисленной родни новобрачных, на свадьбу были приглашены старший тренер мужской сборной России Александр Касперович и первый спортивный наставник Логинова и Яростовой - Екатерина Халиуллина. К великому сожалению Александра, его товарищи по команде приехать на этот праздник не имели возможности. Отпраздновав своё бракосочетание, молодые даже не смогли отправиться в свадебное путешествие: Логинова ждали в Пермском крае на сборах. За три недели до свадьбы - демобилизация из рядов российской армии, через неделю после свадьбы - отъезд в команду: летом Александра ожидают чемпионаты России. Такая уж судьба!

«Моя жена, конечно, прекрасно знала, на что идет. К тому же Маргарита сама занимается биатлоном и понимает, что частые разлуки - привычные вещи в жизни профессионального спортсмена» - так прокомментировал Логинов их предстоящее расставание через семь дней после свадьбы. Как бы грустно это не выглядело, Маргарита, действительно понимает, что спортивная жизнь подчиняется совсем не тем законам, что обычная и дисциплина в ней - превыше всего. Она занимается биатлоном с 11 лет, заинтересовавшись им в детстве, проведённом в городе Балаково Саратовской области. Когда Яростова перешла из юниорской команды во взрослый уровень, она стала студенткой Саратовского государственного аграрного университета. Студенческая жизнь тоже имеет свойство разлучать влюблённых.

Как семья Логиновых пережила двухлетнюю дисквалификацию Александра в июле того же года из-за найденного в его пробах запрещённого препарата - допинга, неизвестно. Но слухи, что спортсмен развелся с женой, не подтвердились. В ноябре 2016 года срок лишения права Логинова на спортивную деятельность закончился и он с усиленным рвением приступил к соревнованиям. Тренировок, спортсмен, естественно, не отменял и предстал на январском чемпионате Европы 2017 года в Душнике-Здруе, в прекрасной форме. Он выиграл индивидуальную гонку соревнований, получил серебряную медаль за спринтерский забег и одержал победу в гонке преследования. Его последней наградой в этом турнире стала золотая медаль в смешанной эстафете, участником которой были четыре члена российской сборной. По некоторым сведениям сам спортсмен и жена Александра Логинова теперь живут в Тюмени, где им предоставлены все условия для успешной подготовки к будущим соревнованиям.

После трех подряд побед Логинова в Кубке IBU невольно приходилось задуматься: не перерос ли спортсмен рамки этих соревнований? И какими могли бы стать его результаты, доведись ему бегать не в резервной команде, а на этапах Кубка мира? Когда мы встретились в Александром на тренировочном сборе в Арбере, он отреагировал на оба эти вопроса спокойно.

– Мне кажется, для спортсмена моего уровня главное – развиваться. А развиваться можно не только на Кубке мира. Я вообще не придаю большого значения этим трем победам. Возможно, мне просто повезло чуть больше, чем соперникам. Как у нас говорят, ветер в нужное время в спину подул.

– То есть вы пока еще не чувствуете, что победы – это закономерный результат проделанной работы?

– У меня прошлый год сложился не слишком гладко. В самом начале января сломал руку – неудачно упал на тренировке. Два с половиной месяца был в гипсе, поскольку перелом запястья оказался очень сложным – со смещением. Тоже отчасти повезло: кости удалось хорошо вправить, и операция не понадобилась. Но разрабатывать кисть пришлось долго. До сих пор рука иногда как не своя. Летом даже ложиться на коврик не мог нормально – было больно опираться. До травмы я даже не задумывался о том, как много движений делаю кистью. А здесь постоянно ловил себя на том, что не могу выполнять привычную работу в полном объеме. Силовую работу начал делать лишь в мае, и рука постоянно давала себя знать. Поэтому я не слишком рассчитывал на то, что после столь длительного перерыва результаты сразу окажутся высокими.

– А на что рассчитывали?

– Да не сказать, что у меня вообще имелись какие-то конкретные планы. Нужно было. прежде всего, возвращать прежнюю форму.

– Сейчас можете сказать, что вернули, или так не считаете?

– Впереди еще слишком много стартов, чтобы подводить какие-то итоги. Пока все складывается неплохо, а там видно будет.

О ВЕЗЕНИИ ГОВОРИТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ

– Вас не стали вызывать на Кубок мира ни после двух побед в Мартелле в спринте и гонке преследования, ни после выигранной “двадцатки” в Арбере. Другими словами, вполне может оказаться так, что бегать в резервной команде вам придется весь оставшийся сезон. Морально вы готовы к этому?

– Для себя я давно решил: как бы ни складывалась ситуация, мое дело – выполнять свою работу.

– И нет амбиций вернуться на более высокий уровень?

– Когда я только начал выступать после дисквалификации, а первый старт у меня был в самом начале декабря в Увате, то планировал готовиться к чемпионату Европы. К этому сейчас все и идет. Чемпионат Европы – это важный для меня старт, который я должен максимально хорошо отработать. И я настолько сейчас сфокусирован на этой цели, что вообще не задумываюсь ни о чем другом.

– Значит, я ошибалась, считая, что любой биатлонист, успевший почувствовать, что такое Кубок мира и добивавшийся там высоких результатов, невольно начинает воспринимать кубок IBU, как ссылку.

– Я ведь не так много стартовал на Кубке мира. Наиболее высокие результаты были на этапах в Контиолахти и Холменколлене, но там просто повезло: и та и другая трассы очень мне подходят. Наверное поэтому и бегал там хорошо.

– А что значит – подходят?

– Я – негабаритный спортсмен, легкий. Сейчас еще и похудел довольно сильно по сравнению с теми кондициями, что были раньше. Мне нравятся трассы, где много подъемов. Скоростные равнинные участки бежать сложнее.

– Вы уже несколько раз повторили слово "повезло". А в целом считаете себя везучим применительно к гонкам?

– В каком смысле?

– Ну, знаете, бывают биатлонисты, у которых всегда проходят все габариты. А бывает наоборот.

– Ну о каком везении можно было говорить в том же Мартелле, где, я стоял почти две минуты на стрельбе стоя? Потом пересмотрел видеозапись, большинство порывов ветра по ходу гонки длилось по 20-30 секунд. Я же попал в порыв, который не прекращался три минуты. Даже спина заболела, пока на рубеже стоял. Пришлось скинуть винтовку, чтобы хоть чуть-чуть убрать напряжение с мышц. И снегом заметало чуть ли не по колено.

ОДНАЖДЫ ЗАРАБОТАЛ 13 ШТРАФНЫХ КРУГОВ

– Вы верите в то, что в этом сезоне вам повезет попасть на мировое первенство?

– Если совсем честно, не думаю, что я в своем нынешнем состоянии готов к тем скоростям, которых требует чемпионат мира. Во всяком случае об этом точно рано рассуждать до того, как я выступлю на чемпионате Европы. Не попаду в Хохфильцен – не расстроюсь. По крайней мере так мне кажется сейчас. Да и нет никаких оснований не доверять тренерским решениям. Если мне скажут, что до чемпионата мира я еще не дорос, значит, так оно и есть. А кроме того, я очень хочу стать чемпионом Европы. У меня ведь на взрослом уровне пока нет вообще никаких регалий, даже с чемпионатов страны – только юниорские победы.

– В вашей карьере хоть раз случались ситуации, когда вас снимали с гонок, которые вы очень хотели пробежать?

– Да, в юниорском возрасте. Когда в 2011-м я впервые выиграл спринт на "Ижевской винтовке" и теоретически мог бы претендовать на место в основной сборной, Александр Касперович, который тогда руководил юниорской командой, объяснил, что стартовать среди взрослых мне пока рано. То же самое повторилось через сезон, когда на "Ижевской винтовке" я стал в спринте вторым. То есть подводили меня ко взрослой карьере очень плавно.

– Нелюбимые дистанции у вас есть?

– Не сказал бы. К каждой гонке я отношусь одинаково ответственно. Хотя по своему характеру я скорее стайер.

– С вашим стайерским характером вы, наверное, не должны любить эстафеты.

– Наоборот, очень люблю. Просто эстафеты бегать тяжелее, слишком велика степень ответственности. Отвечаешь-то не только за свой результат, а за общий. Не случайно в эстафетах люди иногда по пять штрафных кругов крутят.

– Вам, помню, тоже доводилось бегать круг на этапе Кубка мира в Сочи в 2013-м. Но это не помешало победить.

– Один круг – это ерунда. Помню, когда я приехал на свои самые первые биатлонные соревнования в Екатеринбург на юношеское первенство России, то в гонке преследования заработал аж 13 штрафных кругов. В спринте мой рекорд – восемь.

РАЗУМНЕЕ НЕ ЗАГАДЫВАТЬ И НИ НА ЧТО НЕ РАССЧИТЫВАТЬ

– Не думала, что вам было так сложно учиться стрелять.

– Ну я ведь пришел в биатлон с психологией лыжника: встал на старт – и несешься сломя голову, сколько сил хватит. На тот момент я вообще не осознавал, что стрельба – ничуть не менее важный компонент, чем бег. Думал, что проблем вообще в этом плане не будет – подумаешь, велика сложность – пять мишеней закрыть. Оказалось, велика.

– А в чем для вас заключается наиболее существенная разница между гонками и биатлоном? В приложении физических усилий, или в эмоциональном плане?

– Знаете, один мой знакомый из лыжных гонок как-то сказал, что в лыжах все значительно проще: как втопил со старта, так и бежишь, сколько сил хватит. В биатлоне же невозможно рассчитать, как разложить силы, чтобы их хватило на всю дистанцию. Сам я об этом не задумывался никогда, но возможно доля правды в такой оценке есть.

– Длительная тяжелая работа вас, полагаю, как бывшего лыжника не пугает?

– Нет. Еще когда бегал на лыжах, отношения со спринтами у меня складывались далеко не лучшим образом, но "тридцатку" классикой я бегал неплохо.

– А 50 километров бегать доводилось?

– Даже не помню, если честно. Кажется нет. Хотел как-то пробежать эту дистанцию в Саратове, но не успел приехать к старту. Но в скором времени надеюсь это исправить.

– Это каким же образом? Планируете начать совмещать биатлонные выступления с лыжными?

– Нет, об этом речь не идет. С соревновательной точки зрения я прекрасно понимаю, что тягаться в скорости с лыжниками вряд ли смогу: все-таки лыжные гонки и биатлон – слишком разные виды. Просто очень хочется пробежать именно марафон. Не столь важно даже, какие это будут соревнования. Точно так же мне хотелось бы когда-нибудь пробежать хотя бы половинчатый Ironman – попробовать, на что я способен. Ну чтобы потом в старости не вспоминать о том, что хотел чего-то и не сделал, когда была возможность.

– А поехать на предолимпийскую неделю в Корею хотели бы?

– Не думал об этом. У нас такой вид спорта, что разумнее ничего вообще не загадывать и ни на что не рассчитывать. Конечно было бы лучше знать заранее, в каких стартах ты участвуешь, и к ним целенаправленно готовиться. Но есть ведь и случайный фактор? Готовишься, готовишься, а потом упал и сломал руку. И что?

– Положим, руку вы сломали не в период соревновательной подготовки, а когда отбывали двухгодичную дисквалификацию.

– Ну да. Это снова к вопросу, везучий ли я.

– Насколько вы готовы говорить о том периоде вашей жизни?

– Не готов. Все это до сих пор слишком тяжело и болезненно. Конечно же я много раз думал пока отбывал дисквалификацию, как такое вообще могло со мной произойти? Ответа так и не нашел. Могу сказать одно: вся эта история стоила мне двух лет жизни. Наказание я отбыл и хочу начать все с нуля.

а обнаружили допинг. Союз биатлонистов России уже отстранил спортсмена от тренировок и официальных стартов.

22-летний Логинов, четырежды становившийся чемпионом мира среди юниоров и пять раз выигрывавший юниорский чемпионат Европы, дебютировал во взрослом Кубке мира только в феврале прошлого года и за это время уже успел пять раз попасть на подиум этапов Гран-при в эстафетах и личном зачете.

Скорее всего, речь идет об эритропоэтине, с которым связаны последние громкие допинговые инциденты в российском биатлоне, в том числе дисквалификации Ирины Старых, Екатерины Юрьевой и .

Отмечается, что по просьбе спортсмена «СБР запросит полный пакет документов для выяснения всех данных анализа, чтобы впредь не допускать подобных моментов».

Таким образом, Логинов не выступит на первом этапе Кубка мира в шведском Эстерсунде, который стартует 30 ноября. Ранее тренерский штаб включил биатлониста в состав команды, куда также заявлены , и .

Любопытно, что допинг-пробу специалисты взяли в ноябре 2013-го, то есть больше года назад. То есть даже в случае двухлетней дисквалификации Логинов пропустит только нынешний сезон и к следующему вновь может вернуться в строй.

Ранее IBU на два года дисквалифицировал российскую биатлонистку и на восемь лет — ее коллегу Екатерину Юрьеву.

Срок дисквалификации обеих россиянок отсчитывается с декабря 2013 года, когда у них были взяты пробы, впоследствии оказавшиеся положительными. Все результаты спортсменок, начиная с указанной даты, в том числе эстафетная победа женской сборной России на январском этапе Кубка мира в Рупольдинге, аннулированы.

Теоретически Старых еще может вернуться в большой спорт в середине сезона-2015/16, Юрьева же завершила карьеру.

Скандал с участием россиянок разразился в конце января 2014 года, незадолго до Олимпиады в Сочи. Начало ему положила нашумевшая публикация в норвежской прессе, впервые сделавшая факт наличия положительных проб в женской сборной России достоянием гласности. В крови российских спортсменок тогда нашли эритропоэтин. Это же вещество шесть лет назад принимали Дмитрий Ярошенко, и все та же .

2 декабря 2008 года на первом этапе Кубка мира — 2008/09 в шведском Эстерсунде у российских биатлонистов взяли допинг-пробы, три из которых оказались положительными. У Ахатовой реакцию на ЭПО дала одна допинг-проба, у Юрьевой положительными оказались две, а у Дмитрия Ярошенко — три допинг-теста.

Вердикт антидопинговой комиссии оказался суровым: всю тройку россиян дисквалифицировали на два года.

Юрьева и Ахатова подавали апелляции, однако в лозаннском суде посчитали, что наличие в пробах спортсменок запрещенного препарата — доказанный факт. Впоследствии Ахатова объявила о завершении карьеры, а Юрьева с триумфом вернулась в большой биатлон, но задержалась там всего на пару лет.

Третий участник этого допингового скандала — Дмитрий Ярошенко — в феврале 2013-го тоже попрощался со спортом.

Еще раньше, на Играх в Турине 2006 года, в применении запрещенного препарата уличили Ольгу Пылеву. После гонки на 15 км, где россиянка завоевала серебряную медаль, в ее крови нашли карфедон. Спортсменку отстранили от дальнейшего участия в Играх, лишили медали и дисквалифицировали на стандартные два года.

Как стало известно позже, карфедон входил в состав лечебного препарата, применяемого лыжницей для более быстрого восстановления поврежденного голеностопа.

В феврале 2008 года Пылева (позднее — Медведцева) вернулась в спорт, выступив на чемпионате Европы и на внутрироссийских соревнованиях. Годом позже она стала чемпионкой мира в эстафете, а на Олимпиаде в Ванкувере выиграла золото в той же дисциплине.

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на зимних видов спорта.

Почему Логинова не хотят видеть на соревнованиях, а Шарапову ждут уже сейчас

В Польше начинается чемпионат Европы по биатлону. Но так получилось, что в этом году спорт здесь не самое главное.

Почти год назад допинг-проба Марии Шараповой дала положительный результат. В крови теннисистки обнаружили запрещенный мельдоний. После долгих и путаных разбирательств Марию дисквалифицировали на 15 месяцев. На корт она выйдет в апреле в своем любимом Штутгарте. Президент ITF Дэвид Хэггерти не сомневается, что теннис ее примет.

У биатлониста Александра Логинова срок дисквалификации истек еще в ноябре 2016 года. Под неодобрительные возгласы соперников он выиграл несколько гонок на Кубке IBU, выполнил критерии отбора в основную команду, но в составе так и не появился. И пока главным стартом в жизни Логинова остается чемпионат Европы. Лидеры мирового биатлона не желают пересекаться с ним на одной трассе. По закону и всем актуальным правилам и нормам, Александр сейчас чист. Он отбыл наказание и может выступать. На недавней пресс-конференции это подтвердил и президент IBU Андерс Бессеберг. Но часто случается, что на ситуацию влияют не только закон и правила.

Мельдоний и эритропоэтин

Мельдоний под запретом ВАДА с 1 января 2016 года. Но однозначное отношение к нему до сих пор не сформировано. Нет точных данных о сроках выведения препарата, не доказана его эффективность и полезность в спорте. Даже сами представители антидопингового агентства признали, что поспешили с выводами, когда дисквалифицировали больше сотни российских спортсменов. И оправдали большую часть наказанных. А Серена Уильямс в интервью Fox News предположила, что запрет «Милдроната» – это проявление фармакологических войн и недобросоветной конкуренции и добавила, что в США есть разрешенные аналоги препарата.

С эритропоэтином (именно его обнаружили в пробах Логинова в ноябре 2013 и подтвердили в ноябре 2014) совсем другая история. Это очень серьезный допинг. Попасть в организм случайно он не может. И над тем, чтобы научиться его определять, крупнейшие лаборатории работали годами. Дело в том, что эритропоэтин – это природный гормон. Чтобы повысить эффективность, его нужно ввести извне, а для этого сначала синтезировать в рекомбинантных клетках, то есть в клетках млекопитающих или дрожжах. Когда его только начинали принимать, никак не получилось отличить рекомбинантный эритропоэтин от природного – по белковому составу они полностью совпадают. Прошло достаточно много времени, прежде, чем выяснилось, что природный эритропоэтин и эритропоэтин, выращенный в искусственных системах, отличаются по кладке молекул. Очевидно, в случае, когда на научные изыскания было потрачено столько сил и средств, на уступки никто не пойдет.

Отвечая на вопрос о том, как прошла дисквалификация, Логинов честно говорит, что потерял два года из жизни. Но не договаривает – после таких обвинений под угрозой вся карьера.

Уильямс и Фуркад

В любом виде спорта общественное мнение формируют лидеры. На них же, чаще всего, ориентируются федерации. Серена Уильямс поддержала Шарапову в ее стремлении быть честной и открытой: «Мария сказала, что готова взять на себя всю ответственность, и я думаю, что она продемонстрировала большое мужество и храбрость, сделав подобное заявление». Серена, наверняка, с большим нетерпением ждет того момента, когда снова выйдет на корт против Маши. Она никогда не скрывала, что эти матчи для нее самые важные в карьере. «Что-то есть в ее игре, – рассказывала Уильямс-старшая на одной из своих пресс-конференций. – Мне нравится, как она бьет. Плюс, я знаю: когда играю с ней, мне нужно прибавлять. И это очень важная составляющая моего прогресса. Шарапова заставляет меня играть лучше».

Мартен Фуркад был одним из первых, кто заявил, что не хочет соревноваться со спортсменами, которые когда-либо попадались на употреблении серьезного допинга. Свою позицию он объяснил в письме, опубликованном в одной из его социальных сетей, на русском языке. И нет никаких сомнений: это обращение – адресное.

«В прошлом было очень много разговоров и заявлений о тех, кто причинял вред спорту без каких-либо последствий в итоге, и поэтому я не хочу, чтобы это случилось снова в том виде спорта, который я правда люблю. В этой истории принятые меры должны послужить примером, потому что в биатлоне было очень много случаев допинга в прошлом; среди мошенников были как русские, так и спортсмены других стран!

К сожалению, один русский атлет, который выступал сегодня на Кубке IBU, был пойман на допинге (ЕРО) лишь два года назад. Я искренне верю, что менеджеры и тренеры Российской федерации биатлона шлют неправильный сигнал, позволяя ему выступать опять в это проблемное время».

Чуть позже в интервью французскому L’Equipe Мартен уточнил: эритропоэтин – это слишком серьезно, чтобы так просто простить человека.

Теннис и биатлон

Боссы ITF привыкли решать все вопросы в закрытом режиме. А самый громкий (из современных) скандал случился 8 лет назад, когда главная надежда французского тенниса Ришар Гаске чудом избежал дисквалификации за употребление запрещенного кокаина. Ему грозила двухлетняя дисквалификация, дело даже передали в суд. Но француз вовремя вспомнил, что за день до того, как отправиться в лабораторию, отдыхал в клубе с девушкой. На суде Ришар сумел убедить всех, что наркотики принимал не он, а его спутница. Ну а в его организм они попали через поцелуй. Дисквалификации удалось избежать.

Время от времени в теннисе вспоминают про договорные матчи, но публичными такие истории становятся редко, несмотря на усилия BBC и BuzzFeed. Любые обсуждения в Международной федераци тенниса воспринимают как угрозу репутации.

Биатлон на этом фоне смотрится даже слишком открытым. Спортсмены заявляют о своих подозрениях, устраивают встречи, на которых обсуждают поправки в Кодекс IBU, составляют письма с требованиями. Андерс Бессеберг и компания реагируют сдержанно. Но каждое новое заявление норвежца мы ждем с тревогой и напряжением. Привыкли: в IBU тщательно собирают информацию, а в самый нужный момент выдают аргументы, с которыми практически невозможно спорить. И, к сожалению, самый громкий допинговый скандал, если не считать злосчастный «список 31», случился в российской команде. В 2008 году у Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко тоже нашли эритропоэтин. В 2013 Юрьева попалась повторно. Это будут помнить еще очень долго.

Признание и молчание

В истории с допингом часто случается, что о положительных пробах журналисты сообщают еще до того, как подозреваемый в нарушениях успевает все осознать и обдумать реакцию. Мария Шарапова – исключение из правил. Она рассказал все сама на специальной пресс-конференции. Не стала ничего придумывать, а честно призналась: «Я не прошла тест и несу полную ответственность за это. Я принимала этот препарат в течение последних 10 лет, но с 1 января он стал запрещенным, о чем я не знала. Я получила письмо из ВАДА об изменениях в списке запрещенных препаратов. С подробным списком, но я не кликнула на него».

Это был не просто душевный порыв, но отличный имиджевый ход, который точно сделает возвращение Марии еще драматичнее.

Фото: © РИА Новости/Алексей Филиппов

Александр Логинов промолчал два года назад и продолжает молчать сейчас. Слова вроде «я много раз думал, пока отбывал дисквалификацию, как такое вообще могло со мной произойти» точно не сойдут за внятное объяснение. Признавать свои ошибки сложно, говорить об этом публично – еще сложнее. Но это первый и, возможно, самый главный шаг к выздоровлению. И речь здесь уже не о Шараповой или Логинове, а о системе в целом.

Текст: Марина Крылова

Фото: Getty Images, РИА Новости/Александр Вильф, РИА Новости/Алексей Филиппов

Французский биатлонист Аристид Бегю в своем твиттере назвал Александра Логинова мошенником. "СЭ" разбирается в нашумевшей истории.

КТО ТАКОЙ АРИСТИД БЕГЮ?

22-летний французский биатлонист. В 2015 году стал чемпионом мира среди юниоров в индивидуальной гонке, чемпионом Европы в этой же дисциплине и дебютировал в Кубке IBU. В прошлом сезоне выиграл в Кубке IBU две гонки. Месяц назад на этапе Кубка мира в Нове Место получил шанс выступить в спринте, но занял 61-е место. На последнем этапе Кубка IBU в Мартеле был шестым в гонке преследования, на также 8-м и 37-м в спринте, всякий раз проигрывая Логинову более полутора минут.

Четырехкратный чемпион мира среди юниоров. В 19 лет победил на "Ижевской винтовке" и получил возможность стартовать на Кубке IBU. В феврале 2013 года дебютировал в Кубке мира, где стал третьим в гонке преследования. Вернувшись после дисквалификации, стал четвертым на этапе Кубка IBU в Обертиллахе, а после рождественских каникул выиграл спринт и гонку преследования в Мартелле.

В ЧЕМ СУТЬ ПРЕТЕНЗИЙ К ЛОГИНОВУ?

Россиянин возобновил карьеру после двухлетней дисквалификации за использование эритропоэтина (EPO) - одного из самых мощных допинговых препаратов, случайно принять который невозможно. По действующему Антидопинговому кодексу Логинов получил бы за его употребление четыре года отстранения от спорта. Кроме того, есть мнение, что за подобные нарушения следует с первого раза дисквалифицировать спортсменов пожизненно. В данный момент Александр абсолютно чист перед спортивным законом и может выступать и на российских и на международных стартах.

По итогам выступления на Кубке России Логинов отобрался в первую сборную и мог бы выступать на этапе Кубка мира в Оберхофе, но вновь отправился на Кубок IBU.

Сейчас не лучший момент, чтобы вызывать его на Кубок мира, - сказал старший тренер мужской сборной России Рикко Гросс в эфире программы "Все на матч". - Он может нам понадобиться в следующем, олимпийском сезоне. Конечно, мы понимаем, что ему международные старты нужны, но для его появления здесь нужно выбрать правильный момент. Сейчас много разговоров, много дискуссий с Международным союзом биатлонистов, поэтому с ним нужно повременить.

Однако пятно на биографии Логинова в любом случае осталось, и никто не может запретить другим биатлонистам или болельщикам публично осуждать поступки, совершенные им в прошлом.

КТО ЧТО СКАЗАЛ

Обладатель Большого хрустального глобуса Мартен Фуркад в своем твиттере сделал перепост нашумевшей записи Бегю.

Ранее француз также неоднократно высказывался против того, чтобы спортсмены имели возможность возвращаться в спорт после отбытия допинговой дисквалификации, предлагал запретить им занимать должности в спортивных федерациях и даже комментировать гонки. В отношении Логинова чемпион тоже не смог смолчать.

К сожалению, один русский атлет, который выступал сегодня на кубке IBU, был пойман на допинге (ЕРО) лишь 2 года назад. Я искренне верю, что менеджеры и тренеры Российской федерации биатлона шлют неправильный сигнал, позволяя ему выступать опять в это проблемное время, - написал Фуркад на своей официальной странице Вконтакте.

Сам Логинов комментировать ситуацию не хочет, но тренер женской сборной Тюменской области Леонид Гурьев считает слова Бегю обыкновенной обидой проигравшего человека.

Каждый волен выражать свое мнение. Давайте тогда уж всех называть мошенниками, - сказал Гурьев. - Логинов отбыл дисквалификацию согласно правилам. В чем он виноват? Ни в чем. Было нарушение, за которое он понес соответствующее наказание и снова вышел на старт. Что же ему, теперь не выступать? Это обычное высказывание проигравшего человека, который пытается развести какую-то грязь! Не стоит на это обращать внимание. В спорте очень часто присутствует нездоровая зависть и конкуренция.

Сейчас в адрес российских спортсменов много чего говорится, - отметил чемпион мира 2007 и 2008 годов Дмитрий Ярошенко . - Но что за двойные стандарты? Почему никто не обращает внимания на, например, норвежцев или британцев, которые тоже были дисквалифицированы? Все они так же возвращаются в спорт и продолжают выступать. А здесь вдруг такая истерия!

Сильные всегда приковывают взгляды. Александр уже понес свое наказание. Давайте соблюдать антидопинговые правила! Иначе для чего они нужны? Думаю, что у многих такое отношение в целом к российскому спорту. И при любой возможности они осуществляют свои нападки. У нас отбирают чемпионаты, а позже при проверке выясняется, что спортсмены "чистые".

Подобным высказыванием французский биатлонист расписался в своей слабости! Замечу, что другие спортсмены мирового биатлона высказываются сдержанно. Прежде чем что-то заявлять, нужно доказать, что человек действительно в чем-то виноват.


342

Старший тренер мужской сборной России по биатлону немец Рикко Гросс заявил, что нельзя быть уверенным в «чистоте» ни одного спортсмена в мире.

Аналитик, вспоминаю старое правило интернет троллей.- Нет аргументов и фактов докапайся до орфографии.
А про ахинею и про поток сознания, вы это про себя. и вы уж могли бы проанализировать, что я именно отключил эту вашу «красную черточку», потому что она всякие слова ставит другие. Например вместо Слепов, ставит Слепцову, и так далее.) потому и получалось так. Потому сейчас я печатаю и с ошибками.
Так что туговато у вас с аналитикой, Аналитик.)
И к сведению, можно читать текст и с ошибками и даже с другими словами автоподтавленными браузером, а не компьютером. Даже совсем без гласных букв, или с перестановкой слогов в предложении. Ну и для этого правда *** анализ на ходу, в реальном времени.)
И поэтому не читайте меня и не отвечайте мне, выбирите себе уровень, который вы можете проанализировать.)

Уважаемые Дамы и господа! Почитаешь вашу писанину и плакать хочется. Особенно есть умные женщины, которые знают все. Смеются над Логиновым, что тот лечил ПРОСТАТИТ. Хочется сказать прежде Чем смеяться. Узнайте хоть что такое простатит и когда он может появится в мужском организме. причины его появления и последствия. Да и молодежи также необходимо знать об этой коварной болезни. Переохлаждения и т. п. приведут к нему- простатиту. А как лечился Саша и чем это вопросы к докторам команды. Вот если у Бегю появится весной простатит будет он мошенником или инвалидом это вопрос. Никто не застрахован. А не можешь выиграть. старайся а не каркай.

валерий алексеевич, Пожалуйста за базаром следите. Хватит тут гнать полит пургу! для этого есть другие сайты. Как живут на западе, а сам там жил? Нет больших проблем у российских спортсменов с допингом и не было. Идёт война, уже не стесняясь объявили, что вся возня вокруг российского спорта связана из-за чемпионата мира по футболу. Только вы с вашим образованием об этом не знаете.

Черногорец, когда компьютер подчеркивает красной волнистой линией ту ахинею что вы пишите, это не значит что он с вами не согласен, он намекает на ваши ошибки. Присмотритесь, не всегда ваш «поток сознания» понятен.

Давайте быть демократичными!. Т. е. вспомним, что «Демос» на греческом - народ, Но наш народ опустили как финансово, так и нравстсвенно в 90 годы... Но мы же цивилизованные люди и понимаем, что все происходит с 2000 года по сегоднешний день - это уничижение русского человека, под пропагандой бывшего КГБ... Они из нас продолжают делать марионеток, а также из спортсменов...

Валерий Алексеевич, где то я уже слышала про весь мир... А вспомнила. «Весьмирснами» лозунг хохлов.

Черногорец, прям с языка сняли! 100%

Валерий Алексеевич, я был проездом в Калиниград через Германию. И давайте уж тоже, за дурачков как Вада нас не держите. Немцы, а я общался с ними, хотят президентом Путина.
А вот над той пропогандой идиотской и русофобской что льется в СМИ у их, они действительно нетне смеются, а злятся. Потому что того что там творят «онижедети» предков мартена, там в СМИ даже сотой части не попадает. Потому в ответку и горят там все эти ночлежки. Так что не надо про «посмотрите как живут на Западе».

Когда я смотрела Тур-де-Ски по евроспорту Курдюков вещал про Сундбю какой он несчастный, не может бегать при такой погоде, Бронхи у него видишь ли схлопываются. Так хотелось позвонить и пожалеть бедного... А на унитазе он сидел видимо от передоза...

Ирбис, самое интересное в этом было то.
Что как только «злые русские хакеры» открыли всю сущность Вада и всех этих «инвалидов» и «психов» и «душевнобольных» опубликовали. Так Вада сразу типа начало «боротся». хотя не будь этого взлома, то и этого передоз-астматика никто бы не знал, официально. и наказания, даже чисто символического не было. Ну впрочем это все из той же оперы про немецкий чай.)
Ну и уж совсем за дураков держат, если думают что если бы был действительно астматик и действительно передозировал в 6 или в 9 раз, то остался бы жив, да он давно бы на тот свет отправился. Такую дозу, да под такой физической нагрузкой. Любой терапевт пульмонолог это подтвердит. Такую дозу и здоровый не всякий человек выдержит. А тут норвежский «инвалид»...
Даже, незнай, наверно судьба Дале Оена не пугает Сундбю.

Уважаемые РБники! Когда нормальный человек с высшим образованием и чистым умом, читает Ваши коменты, кажется, что мы отстали от цивилизованного мира на 50 лет. Что вы пишите и обсуждаете, это тоже самое, что рубить в Крыму виноградники в 1985 году, тоже самое, что в 90-е годы напрочь уничтожить гражданскую авиацию в России, тоже самое, что выиграть Олимпиаду в Сочи и прямо на стадионе обо... Как сделал Мутко, Путин и еже с ними. А потом оправдывать спортсменов, которые марионетки в руках функционеров от спорта и от политики. Опомнитесь о чем вы пишите и обсуждаете. Весь мир смеется над нашими руководителями, а мы им опять хлопаем и обвиняем запад!? Вы хоть посмотрите, как живет Запад и как мы...

По ходу дела, Логинову не оставляют других вариантов, кроме как сказать знаменитое веденинское «Да ху... им!», увеличивать разрыв, постоянно быть в призах и регулярно сдавать пробы))

Очередной завистливый неудачник! Санька, вперед! Гаси таких чмошников на лыжне.

Валерия, справедливости ради и Ларс Бергер если бы ему прибавить в стрельбе, был бы ЭЕБ лучшим биатлонистом в мире? Если А. Волкову полторы минуты сбросить ходом - был ли Мартен Фуркад лучшим биатлонистом мира на данный момент? А если Эберхарду стрелять как Фуркад, был бы Фуркад лучшим? Имеем то что имеем. Предметнее спорить о том «что было», а не о том «что было бы».
Кстати по экхофф. Чтобы спокойно быть в топ 3 КМ, кроме стрельбы хорошо бы еще пореже болеть.

Shurminator, справедливости ради: у всех норвежек ход хороший, да и Тура не была быстрейшей. Но она умела стрелять и правильно распределять силы по дистанции. Если бы Экхоф подтянула стрельбу, то спокойно была бы в топ3 КМ уже несколько лет.

Таша, по поводу «натренировать одного и замедлить других?» показателен пример Галины с Турой Бергер. Перенесла тяжелейшее заболевание, а выступала сильнее других норвежек. Почему те же самые тренеры не натренировали у других норвежек такие же способности? У здоровых не смогли, у больной Туры смогли. Тоже большой вопрос. Нельзя всех одинаково натренировать.
А по тому кто что делает не в курсе, по похоже что ничего.
Единственно в чем уверен, это то что сейчас наша сборная одна из самых чистых в мире (со времен 1 доклада макларена). Как нас больше не проверяют никого.

Shurminator, я лишь привела вам статистику для того, чтобы и вы, и другие вспомнили, что были ребята в сборной и пошустрее, но все же уже забыли об этом. Сейчас, например, тот же Цветков бежит быстрее Бабикова (чистый ход в спринте) и Елисеев, а у Бабикова ход много хуже, но кто у нас герой? Верно, все это знают) И дело даже не в сравнении, хотя и оно уместно, а я ж задалась вопросом, как такое возможно: натренировать одного и замедлить других?
Ну, а то, что сейчас Логинов под ударом, надо рук-во спросить: зачем? Они же знали, что в связи с ситуацией на Логинова будет оказываться давление? Ну, а если знали, значит и удар надо держать. Да и не только держать удар, а что-то делать. А кто и что делает, вы в курсе?

Шуминатор, это мы с вами понимаем. А мне кажется это просто «охота на ведьм» Просто дали команду фас. Вот шавки и обрадовались, что нас можно травить

Analitik, если я жулик, то может Бегю обо мне говорил, а не о Логинове?)

Галина, во-во. каждая сторона по-своему права. И каждый может выдавать свои примеры. как допингистов, так и просто спортсменов, не имеющих долго соревновательной практики. Вот так и становятся честные люди жуликами)

А давай те поговорим о Туре Бергер. она если мне не изменяет память после ТАКОГО заболевания как рак вдруг начала феерить? Это что? А Марит Бьерген после чего начала показывать сумашедшие результаты на лыжне? Юстина Ковальчик между прочим знаете как поздравила Сергея Устюгова в фейсбуке-«Наконец то победил здоровый спортсмен. Она давно говорит, что нельзя с »больными " норгами соревноваться

Черногорец, Если вы о Ростовцеве, то я очень сожалею о его уходе. Считаю его очень приличным человеком. Ему кажется были предложения, но из-за существующего свинства в ТШ он отказался. Конкретно из-за АИТа в частности.

Таша, все равно спорить можно до бесконечности. Давайте дождемся сначала Логинова на КМ (когда возьмут), а потом будем сравнивать его с другими сборниками. Сейчас все это относительно. Даже как и относительно то, что Бегю в Нове место на КМ в спринте уступил лучшему по скорости 2 минуты, а тому же Логинову полторы в обоих спринтах, но уже ни КИБУ.
Героя мученика не надо, но и прокаженного тоже. Пусть он будет просто Саней Логиновым, спортсменом которому еще многое нужно доказать. Время покажет.

Shurminator, может и есть погрешность сравнивать разных по возрасту спортсменов, но.. Й. Бё тогда сравните со своими сокомандниками, пришёл такой молодой и нос всем утёр. Так вот если вы ходили в аналитику, то видели, что скорость Логинова удержал только Малышко из сборной (1.80 -Дима,1.50 сек Саша), после ЦП на следующий сезон оба замедлились (3.00-Дима,3.60-Саша, самым быстрым в сборной был Слепов-1.80сек) Разумеется, по юниорам Логинов феерил, а тот же Малышко нет. Но и Латыпов с Поварницыным были не последними спортсменами по юниорам, однако, что-то не влетели в сборную, открыв дверь дерзко, да ладно не влетели в основу, они и в резерве как-то скромно себя ведут.
Это я к тому всё говорю, что не надо из Логинова делать героя-мученика. И когда в сборной работает ТШ, ни один тренер, заметьте, а штаб, создаются условия, подключается аналитический центр, разбивается команда на группы, используются разные методики и вдруг выясняется, что кто-то не бежит, другой не стреляет, а Логинов со Старых тренируются неизвестно с кем, неизвестно где, по каким методикам, но бегут быстрее сборников и стреляют на уровне. Вот и спрашиваю: кто эти тренеры-волшебники, что за методики такие использовали?

Черногорец, так в прошлом сезоне до ЧМ Женя в тотале шёл среди лидеров по статистике стрельбы, в этом сезоне хуже, но и физика немного захромала. Посмотрим, что будет дальше. Что касается Ростовцева, то девчатам он бы смог помочь, здесь согласна, но кто ж его позовёт?

НатальяАнатольевна, Да и врагов не надо, хватит вот таких «специалистов»! Ты им твердишь, что хакерский взлом показал. что все ведущие спортсмены запада сидят на сильнодействующих наркотиках с разрешения ВАДА. Они надо наших в тюрьму за фармакологию сажать. Если введут закон, ни всё писец спорту в РФ. Все лучшие спортсмены станут, чехами, немцами или корейцами, ведь там за фармакологию не преследуют. Анна Фролина передаёт вам большой пламенный привет.

Так речь фактически вы ведете о допингистах, или я что-то упустила? Сей час говорите просто о сильных спортсменах. Перестаньте жонглировать словами. Смысл вы все равно не замылите. Думаю, то что я хотела сказать, понятно, а вы можете играть в перестановку букв сколько угодно.

А поняла, вы говорите о сильных допингистах. Ну, что ж, посмотрим, как им будут помогать.

Shurminator, мы вроде вместе спринты смотрели, только видели, видимо, разное. Сказала же, что бежит Старых, значит бежит. Второй спринт сами посмотрите.
Имя Время
1 Николь Гонтье 20:41.0 0.0
2 Яна Бондарь 21:02.3 +21.3
3 Дениз Херрман 21:05.8 +24.8
4 Ирина Старых 21:09.2 +28.2
5 Светлана Слепцова 21:15.8 +34.8
6 Светлана Миронова 21:29.9 +48.9
7 Анна Никулина 21:40.1 +59.1
8 Колин Варсен 21:45.8 +1:04.8
9 Виктория Сливко 21:46.6 +1:05.6

Analitik, любые слова любого человека можно передернуть как угодно. В т. ч. и ваши. Поэтому если быть точным, я не говорил «поддержка допингистов», я говорил «Сильным спортсменам всегда помогали и будут помогать». Вы думаете Сунбю, Йохауг, Гэлтина посадят в тюрьму?
Это как с заголовками из спортивных новостей. Если выдернуть из контекста нужное предложение, то получается уже и смысл другой.

Ага, перечислите пожалуйста эти единицы. По-моему туда входят все европейские страны. Стоит ли гордиться, что мы до недавнего времени относились к допингу как какая-нибудь Папуасия.

Слово «помогают» (о допингистах и законах по отношению к ним) из поста за 10,01 у вас волшебным способом трансформировалось в «не запрещают»

Уважаемый Шурминатор, вы шулер, поэтому спорить я с вами не буду, но вот тыкать носом в ваши несуразности - еще как.)

Таша, по поводу Гараничева.
Не надо было ему к Гроссу уходить, ничего хорошего это не дало.
Вроде себя Гросс позиционирует как тренер по стрельбе, но где результат?
Эх нет того человека, что у меня на аватарке. Выплеснули вместе с пихлером выдающегося тренера по стрельбе.

Аналитик, назовите мне хоть одного такого, кто сидит в этих самых странах?)
Это все чушь либераистерическая в наших СМИ.
Это у нас совсе недавно закон приняли, по которому реально посадить можно.
А на Западе даже законов нету таких.
Лишь разговоры и сотрясение воздуха.

Analitik, почти все? Скорее единицы. Я лишь про то, что международные правила не запрещают допингистам тренироваться во время отстранения. Ну нет таких правил - раз попался, то не тренируйся. Вот когда или на международном уровне, или у нас в стране вступит в силу закон о том, что допингисты должны тренироваться за свой счет, тогда конечно. А так мы всего лишь действуем в рамках правил.

Борис, видимо так, увы.

Шурминатор, что это за международные правила поддержки допингистов? Что за сказки? Почти все страны за допинг сажают.

Таша, чтобы еще более конструктивно сравнивать таланты (их скорость и стрельбу) нужно брать периоды, когда они находились в одном возрасте. Некорректно сравнивать показатели 21 логинова и 24 летнего малышко. К примеру, если брать статистику стрельбы, то в 21 год у Волкова и Фуркада она была 85%, а они ее еще улучшили со временем. У Логинова в 21 год она была 84. Разница, согласитесь, минимальна.
В 21 год ни Гараничева, ни Малышко на КМ не было, наверно потому что они были еще не готовы к соревнованиям такого уровня.
По поводу Старых не вижу у нее какой-то запредельно скорости. В преследовании она почти минуту проиграла виролайнен. Да и спринтах на Кибу не была лучшей по скорости. Отправь ее сейчас на Кубок мира, как и все наши будет проигрывать по полторы минуты в спринтах.

По поводу замечательных тренеров. Есть такой хоккеист - Марио Лемье. Он на 3 года вынужден был из-за травмы спины и завязать с хоккеем. А через 3 года вернулся и вышел на свой запредельный уровень. А другие тренировались и играли все эти 3 года, но Лемье так и не стали.

Analitik, угу, Фуркад мутант. Кто ещё, может Сергей Устюгов?
Похоже, думать наши болельщики не умеют.
А может, эти «болельщики» специально устраивают провокации, чтобы дискредитировать страну окончательно?

Shurminator, чтобы более конструктивно говорить о талантах, предлагаю сходить в аналитику и сравнить скорость чистую (спринт) Логинова и Малышко за тот период, когда Саша появился в сборной и процентовку стельбы. И сразу возникает вопрос: куда дели талант Малышко? Ещё один вопрос могу задать: куда пропал талант Гараничева? Ну, и где стрельба Волкова? Так-то они не переставали тренироваться в отличие от Логинова. Посмотрите аналитику хода Подчуфаровой чистый ход (спринт) за прошлый сезон и нынешний. Куда дели ход Подчуфаровой? Подчуфарова была на ЦП-хода нет, Старых тренировалась с кем-то и неизвестно где, но бежит.
Если такой замечательный тренер (тайный) у нас появился и смог подвести Логинова и Старых к стартам, то чего ему прятаться? Пусть покажется и расскажет о своих методиках.

Ирбис, бесполезно, хоть Жванецкого приводи, хоть поговорки русские, если аудитория не видит и не знает разницы между витаминами и анаболиками ничего не докажешь, болэльщик уверен что он мошенник и допингист и баста

Николай П., Коль ты же практически профессионально занимаешься спортом тоже скажешь что восстановиться на уровне КМ можно попив чайку с травками?

Эх, Федя Федя.)
Ну а как же тот полуавстрияк и полунемец, который допинг давал очень давно Нойнер и Хенкель, но тот скандальчик очень тихо и быстро замяли. Нойнер Хенкель написали бумажка, что «не уинооуаты, он сам пришёл»допинг.) ну а этот полуавстрияк-полунемец сейчас работает в ВАДА.)
Так что ничего удивительного не вижу у немцев. У них так всегда.)

Таша, как говорится талант не пропьешь. Вы вспомните аналогичные случае по дисквалам и быстрому набору формы у Кулижникова, Юскова, Ефимовой. Так что удивляться нечему. Сильным спортсменам всегда помогали и будут помогать. Пока международные правила позволяют это делать.
По поводу Латыпова и Поварницына - они еще даже и не вышли на уровень, который показывал Логинов, будучи еще юниором. Вот как выйдут, тоже будут феерить и без ЦП, если вдруг так случится.

Эдуард, чистый бред, а не комментарий со скиспорта.

Вот не люблю я Жванецкого, но он прав, «бессмысленно спорить с людьми а вкусе омаров и ананасов, с людьми которые из не ели»! Весь современный большой мировой спорт просторен на фармакологии, хотите вы этого или нет. Сообщаю вам всем прописную истину все спортсмены так или иначе используют фармакологию. А иначе им нечего делать в спорте, ну разве для массовости. Простейший пример. Двадцатка в биатлоне, на финише спортсмен теряет столько воды, что бы восстановить ваш баланс нужна как минимум неделя. Так как Фуркад, а особенно Бьёрн Далин приходят в норму за сутки? Так в любом спорте. а иначе будет очень не смотрибельно, ведь современный спорт то в первую очередь бизнес. Вот кто может сказать, кто и что употребляет для восстановления. Да никто? Это прерогатива ВАДА. Но насчёт её честности мы убедились. Очень легко рассуждать о том чего просто не понимаешь. Запомните фармакология и допинг это разные вещи. Так вот россиян наказывают за фармакологию, а западным спортсменов да же за допинг не отстраняют. Все конфликты в спорте происходят на уровне политики и никакого отношения к борьбе с допингом не имеют.

Елена, у нас, Лен, за это не тюрьма, а повышение в должности!

РозаР, поправь меня, если не права, Жженов ведь был репрессирован на сколько я помню? Не читала, но смотрела о нем фильм. Аналогии на мой взгляд не уместны. Я бы очень хотела оставить тему с Логиновым, тут не о чем особенно и говорить то. Просто истерия достала. Причем, ТУПАЯ истерия.

Таша, ну, ясен пень, что тренировок они не прекращали ни на день, и уж точно не за свой счет. И как это должны воспринимать иностранцы? Я во всей этой истории виню в большей степени Касперовича. Он мошенник, лжец и вор. И место ему сама знаешь где

Елена, да как же Логинов Касперовича сдаст, если тот ему организовал такую подготовку, что Саша на уровне сборников выступает. Где-то же он тренировался и с кем-то. И кто тот волшебник, который такую форму натренировал Логинову и Старых? Перспективный Латыпов не пропускал ЦП, но что-то не получается у парня так феерить, Поварницын замедлился до неузнаваемости, а вот у Логинова всё получается. Всё говорим, у нас тренеров нет. Касперович все тайны знает, но молчит: кто эти тренеры, что за методики.

Ребята и девчата! Может хватит мусолить эту тему. Предлагаю прочитать автобиографию, например, Георгия Жжёнова, который отбыл наказание и стал для многих одним из лучших отечественных актёров. Даже в те времена, люди отбывшие наказание - выходили с чистой совестью.
А здесь вообще всё не так однозначно, и неизвестно, в конце концов Логинов и Ко решатся рассказать после завершения карьеры, что это было или так и останется всё за 7 замками. Хотя для молодых спортсменов это было бы поучительно, а для болельщиков это было бы очень занимательная история.

елена, а никто не знает, почему Ярошенко решил признать, а другие почему-то решили бороться...

Увы, да, Лена, а расхлебывает эту невиновность сей час вся команда. И сколько это продолжаться будет не известно.

Analitik, все они невиновные. Только Ярошенко нашел мужество признать, что принимал. Как Логинов может сдать Касперовича? Чтобы потом всю оставшуюся жизнь «снег в Сибири убирать?»

Ух ты, а Логинов мутант оказывается? Люди которые знают его с 14 лет что ж вы об этом молчите?

Аааа, вы думаете только мутант сможет порвать другого мутанта?

Я совсем запуталась что там с Логиновым. У каждого болельщика своя версия. Сходятся только в одном - не виновен и все.

Склонен считать, что не зря заменили Пихлера- ВРАГА... допинга на Гросса- ДРУГА... допинга. Говорилось о том, что Гросс из одной «деревушки» в Германии, где и находится допинг-лаборатория и может иметь «дружественные» связи. В Германии после скандала с Захенбахером ему перекрыли кислород, а у нас «добро пожаловать». Хотим быть умнее других. Ждем новых сюрпризов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: