Конспект урока общеразвивающие упражнения. Комплекс общеразвивающих упражнений по физкультуре. Общеразвивающие упражнения без предметов

Конспект урока физической культуры

    Борисова Елена Николаевна

    МОУ «СОШ №89 с углубленным изучением отдельных предметов»

    1 класс, раздел – гимнастика

    Тип урока - образовательно-тренировочный.

    Условия проведения – спортивная зал.

    Материально- техническое обеспечение: гимнастические палки, баскетбольные мячи, м\мяч.

Тема урока : Общеразвивающие упражнения в группах.

Целидеятельности учителя : формировать навык выполнения общеобразовательных упражнений в группе; выучить упражнения с гимнастическими палками; развивать умения обращаться с гимнастическими палками по правилам безопасности; разучить подвижные игры «Перемена мест», «Салки с мячом».

Задачи урока:

    Совершенствовать броски мяча в игре;

    Развивать выносливость, ловкость, быстроту.

    Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно- игровой деятельности.

1. Организационный момент , включающий:

цель учителя : организовать учащихся (постановка задач на уроке; техника безопасности; обеспечение дисциплины, собранности; регулировка эмоционального состояния; психологическая настройка на предстоящую работу).

цель учащихся : подготовить организм к занятиям физическими упражнениями (дыхательную, сердечно - сосудистую и костно – мышечную системы).

методы организации работы: словесный (команды, указания); практический (методические указания, исправление ошибок, работа учащихся).

Этап урока, дозировка

Действия учителя

Действия учащихся

1 `

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создаёт эмоциональный настрой на изучение нового материала.

Выполняют построение, команды учителя.

Плечо к плечу.

Проводит инструктаж по ТБ при занятиях бегом, при выполнении задания.

Слушают, отвечают, задают вопросы.

во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточный интервал и дистанцию, избегать столкновений;

толкаться, ставить подножки в строю и движении;

покидать место проведения занятия без разрешения учителя;

мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений;

1-5 `

Организует и проводит ходьбу, бег.

Проводит дыхательные упражнения

Выполняют четко по команде.

Ходьба: на носках, пятках, в полуприседе, приседе.

Бег: «лошадки» - с высоким подниманием бедра до касания ладоней, захлестыванием голени назад, приставными шагами вправо, влево;

Бег с заданием – услышав команду «Кругом!» или свисток учителя разворачиваются и бегут в обратном направлении.

После бега переходят на ходьбу. Выполняют упражнения.

Следить за правильной осанкой, голову держать прямо, плечи развернуты, спина прямая.

Бег в колонне с дистанцией 2 м. При беге обратить внимание на работу рук, на постановку стоп, на дыхание (дыхание не задерживать).

Вдох - руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, руки и плечи вниз. (Повторить 4 раза)

Организует и проводит разминку в группе.

Формирует задание, контролирует его выполнение.

Учащиеся рассчитываются на 1,2. Образуют 2 группы. Выполняют упражнения разминки.

Учащиеся, взявшись за руки, выполняют одновременно равновесие на одной ноге (3 раза по 10 счетов).

Взяться за руки внизу, медленно поднимая руки, прогнуться (цветок раскрылся), так же медленно опустить руки (цветок закрылся).

Ученики, взявшись за руки, выполняют поочередно за направляющим приседания «волной», встают так же по очереди, когда весь класс присядет (3-4 круга)

3. Основная часть ( изучение нового материала ).

цель учащихся : научиться выполнять упражнения с гимнастическими палками; запомнить правила подвижных игр.

цель учителя : выучить комплекс упражнений с гимнастическими палками.

Задачи: разучивание двигательных действий, подвижных игр; восстановление функциональных систем организма школьника и настрой на дальнейшую образовательную деятельность.

формы: индивидуальный.

критерии: поощрения, эмоциональность учащихся на уроке, активность, стремление сделать лучше.

    методы: корректировка, пример.

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Организационно-методические указания

1 `

Проводит инструктаж по ТБ перед выполнением упражнений. Раздаёт инвентарь.

Внимательно слушают. Берут в руки гимнастические палки.

Бережно обращаться с инвентарем. Применять инвентарь только с целью выполнения упражнения, не касаясь, не ударив своего соседа.

5-7`

Проводит комплекс упражнений с гимнастическими палками. Осуществляет индивидуальный контроль.

Выполняют упражнения.

И.п.-о.с. Палка вниз. 1-руки вверх, правая нога назад на носок, посмотреть на палку (прогнуться); 2-и.п; 3- то же самое, но назад ставиться левая нога на носок; 4-и.п. повторить 4 раза

И.п.-о.с. Палка вниз. 1-2 – круговые движения прямыми руками перед собой начиная в правую сторону (повторить 4 раза). Выполнить круговые движения руками с палкой в левую сторону (повторить 4 раза).

И.п.-о.с. Палка вниз хватом снизу. 1-согнуть руки, палка к груди; 2-руки вперед; 3-согнуть руки; 4 – и.п. (4 раза)

И.п.-о.с. Палка вниз. 1- согнуть руки, поднимая локти максимально вверх; 2- палка вверх; 3- согнуть руки, поднимая локти максимально вверх; 4- и.п.

И.п.-о.с. Палка вперед. Повороты туловища направо и налево.

И.п.-о.с. Палка на полу. Прыжки через палку.

И.п.-о.с. Палка вниз. 1- наклон положить палку на пол; 2-о.с.; 3-наклон, взять палку с пола; 4- о.с. (4 раза )

1 `

Организует сбор спортивного инвентаря.

Учащиеся возвращают палки.

Объясняет правилаи проводит с учащимися игру «Перемена мест».

Слушают и участвуют в подвижной игре.

Две команды выстраиваются на противоположных сторонах площадки лицом друг другу. По сигналу учителя команды меняются местами. Результат определяется по последнему участнику.

5-7 `

Объясняет правила и проводит с уч-ся игру «Салки с мячом».

Водящий должен догнать и осалить игрока мячом.

Проводит игры по выбору.

Участвуют в играх.

«День и ночь», «Мяч капитану»

    Заключительная часть.

Цель учителя : снижение общего возбуждения сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем; регулировка эмоциональных состояний; подведение итогов урока.

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Организационно-методические указания

Организует и проводит с уч-ся игру на внимание «Запомни движение».

Слушают условия игры и выполняют.

Предлагаются положения с присвоенными им номерами. 1. Руки вперед. 2. Руки к плечам. 3. Руки вверх. 4. Руки вниз. Ведущий называет номер, учащиеся принимают положения под данным номером. За ошибку – шаг вперед.

1 `

Поощряет учащихся.

Тема урока: «Общеразвивающие упражнения для формирования правильной осанки».

План конспект

Подготовительная часть

Тема урока: «Общеразвивающие упражнения для рук, туловища, ног- без предметов».

План конспект

Дата проведения: Класс:1

Цели урока:

1) Обучать общеразвивающим упражнениям для рук, туловища, ног- без предметов

2)Закреплять строевые упражнения основная стойка, построение в колону по одному в шеренгу, круг

3)Совершенствовать строевые упражнения выполнение команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!».

4)Совершенствовать строевые упражнения выполнение команд «Направо!», «Налево!».

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: скакалки, мат.

Содержание Время ОМУ
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 3. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 4.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №1 30сек 3мин 3мин 5мин Внешний вид (наличие спортивной формы) Следить за правильной осанкой Бег в среднем темпе
Основная часть
5.Обучать общеразвивающим упражнениям для рук, туловища, ног- без предметов а) имитация упражнений для рук, туловища, ног- без предметов в) выполнение упражнений для рук, туловища, ног- без без предметов 6.Закреплять строевые упражнения основная стойка, построение в колону по одному в шеренгу, круг а)выполнение основной стойки, построение в колону по одному в шеренгу, круг 7. Совершенствовать строевым упражнениям выполнения команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!». в) выполнение выполнения команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!». 8. Совершенствовать строевые упражнения выполнение команд «Направо!», «Налево!». а) выполнение выполнения команд «Направо!», «Налево!». 9.Игра «Фигуры» 5мин 5мин 3мин 3мин 5мин Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения
Заключительная часть
10.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 11.Построение. Подведение итогов урока. 12.Домашнее задание 1мин 1мин 30сек Организовать выход из спортивного зала

Дата проведения: Класс:1

Цели урока:

1)Обучать общеразвивающим упражнениям для формирования правильной осанки

2) Закреплять общеразвивающие упражнения для рук, туловища, ног- без предметов

3)Совершенствовать строевые упражнения основная стойка, построение в колону по одному в шеренгу, круг

4)Совершенствовать строевые упражнения выполнение команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!».

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: скакалки, мат, турник.

Конспект спортивно – оздоровительного часа во 2 классе

Тема: Общеразвивающие упражнения на формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия.

Задачи: 1. Формировать навык правильной осанки.

2. Укреплять мышцы спины и брюшного пресса.

3. Развивать координацию движений.

4. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

5. Укрепление мышц, формирующих свод стопы.

Время проведения: 40 минут.

Оборудование и инвентарь: малые мячи, коврики, гимнастические палки, магнитофон.

Ход занятия:

Подготовительная часть 10мин.

1. Построение, проверка осанки, сообщение задач.(2 мин) Правильное положение плеч, головы, живот втянут, пятки вместе, носки врозь, ноги выпрямлены в коленях

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Раз – два, шире шаг,

Делай с нами так!

2. Ходьба с заданием (3 мин)

а) на носках, руки верх;

б) на пятках, руки за спиной;

в) на внутренней стороне стоп, руки на поясе;

г) на внешней стороне стоп, руки на поясе;

д) ходьба с высоким подъемом ног;

е) легкий бег на носочках;

3. Ходьба. Восстановление дыхания. (Вдох через нос, выдох через рот) По ходу дети берут гимнастические палки, мячи.

4. Общеразвивающие упражнения (4 мин)

Разминка мышц шеи, плечевого пояса, спины, брюшного пресса, ног.

Основная часть (25 мин.)

Упражнения с гимнастическими палками.

1.И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, опущенными руками держим гимнастическую палку за концы.

1- поднять руки вверх, ногу отвести взад на носок.

2- И.п. (то же, другой ногой)

2. И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, опущенными руками держим гимнастическую палку за концы.

1- поднять руки вверх,

2- наклон влево,

3- стать прямо,

4- руки опустить. (То же, наклон вправо)

3.И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, держим палку вертикально за спиной (одна рука над головой, другая на уровне поясницы)

1-2-наклон вправо,

3-4-наклон влево. Поменять руки и повторить упражнение.

4.И.п.- стоя, палка вертикально,

1- присесть,

2- И.п.

Упражнения на укрепление мышц, формирующих свод стопы.

1) "Угол" - лежа на спине держать ноги под углом 45 гр. 4-6 раз

2) «Мельница» с напряжением тянуть носки на себя, от себя (колени прямые) 10-12 раз

3). Сидя

а) сгибание - разгибание пальцев стоп 15-20 раз

б) круговые движения стопами внутрь, 10-12 раз

4). Стоя

а) поднимание на носках с упором на наружный свод стопы 10-12 раз

б) передвижение вдоль палки - ставить стопы вдоль или поперек палки 3-4 раза

5) ходьба по массажному коврику; (собрать малые мячи)

Упражнения с малыми мячами.

1. И.п. – лежа на спине, руки за головой, мяч между ступнями

1 - поднимание ног вверх

2 - и.п. (6-8 раз) Поднимаем прямые ноги, локти от пола не отрывать. Темп медленный. Угол подъема 45°

2. И.п. – лежа на спине, руки в стороны, мяч зажат между стопами прямых ног

1-2 – сесть руками коснуться мяча.

3-4 – и.п. (6-8 раз) Стараться сесть без помощи рук, ноги в коленях не сгибать

3. И.п. - лежа на спине, мяч вверху

1 - наклониться, мяч зажать между ногами

2 - и.п.

3 - наклон, взять мяч

4 – и.п. (6-8 раз) Тянуться за мячом, ноги в коленях не сгибать .

4. И.п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки в стороны

1 – приподнять таз, перекладываем мяч под ним из правой руки в левую

2 - и.п.

3 - то же в обратном направлении

4 - и.п. (6-8 раз) Руки прямые, колени вместе, голову не поворачиваем. Таз поднимать выше.

5. И.п. – лежа на спине, руки вверху, мяч в правой руке

1 – сгибая правую, мяч передать под ногой в левую руку

2 – и.п.

3 – сгибая левую, мяч передать под ногой в правую руку

4 – и.п. (6-8 раз) Руки прямые, голову не поднимать

6. И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища ладонями вниз, мяч между ног

1-3 – круговые движения ногами

4 – и.п. (6-8 раз) Ноги прямые

3.Ритмические движения под музыку (Танец маленьких утят)

Заключительная часть. (5 мин)

Построение, проверка осанки.

Как определить правильную осанку? Осанка считается правильной, если голова слегка приподнята, грудная клетка развернута, плечи находятся на одном уровне; голова и позвоночник, если смотреть сзади, составляют прямую вертикальную линию. Проверить осанку можно у стены или опоры.

Звуковая гимнастика.

Звуковая гимнастика действует по принципу вибрационного массажа с тренировкой дыхательной мускулатуры и диафрагмы. Разные звуки порождают разные вибрации, которые в свою очередь по-разному влияют на наше самочувствие. При произнесении звука «И» вибрируют голосовые связки, гортань и уши, возникают колебания в голове, из тела выводятся вредные вибрации, улучшается слух. Звук «А» заставляет вибрировать грудь и приводит в действие всю звуковую гамму в организме, дает команду всем его клеточкам настроиться на работу. Звук «Н» заставляет вибрировать головной мозг, активизирует его правую половину и лечит болезни мозга, а также улучшает интуицию и развивает творческие способности. Звук «В» исправляет неполадки в нервной системе. Звук «Е» - чистильщик нашего организма, он создает вокруг человека барьер для защиты от энергоинформационного загрязнения. Звуки «РЭ» помогают снять стрессы, страхи, заикания. Звуки «ТЭ» очищают душу от тяжести, укрепляют сердечнососудистую систему.

Подведение итогов.

Чему учились на занятии?

(Держать спину прямой, тренировать мышцы)

Для чего это нужно?

(Для здоровья)

Ученику с хорошей осанкой легче учиться, он меньше устает, он скорее разовьет силу и ловкость. Желаю вам здоровья.

Организованный уход из зала.

План конспект урока 1 класс

Тип урока: учебный

Вид урока: Предметный

Скачать:


Предварительный просмотр:

План конспект урока 1 класс

Тема: Общеразвивающие упражнения с предметами.

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.

Задачи: 1. Общеразвивающие упражнения с предметами.

2. Закрепление эстафеты «Крабик».

3. Развитие координационных способностей.

4. Подвижная игра «Цапли на болоте»

5. Воспитание чувства коллективизма.

Тип урока: учебный

Вид урока: Предметный

Место проведения: ст. Полтавская

МАОУ СОШ № 7, спортивный зал

Инвентарь: скамейка, скакалки, свисток

Дози-ровка

Организационно-методические

указания

Универсальные учебные

действия (УУД)

Подготовительная часть урока 10 минут

1. Построение в 1 шеренгу.

2. Сообщение цели и задач урока.

3. Ходьба: на носках,

На пятках,

На внешней стороне стопы,

На внутренней стороне стопы,

4. Беговые упражнения:

Приставными шагами,

С высоким подниманием бедра,

С захлёстом голени,

Бег из разных И.п.

Ходьба спиной вперёд,

Ходьба в присяде,

Ускорение,

Ходьба на месте.

5. Прыжки на скакалке.

6. Комплекс общеразвивающих упражнений

без предметов № 1.

(см. Приложение № 1)

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

5 мин.

Обратить внимание на спортивную форму.

Следить за правильным положением рук, спину держать прямо.

Вперёд не наклоняться.

Руки на пояс,

Спина прямая

Касаться ягодиц

Руки на коленях

Дыхание не задерживать

Выполнять чётко и правильно задания.

Дыхание не задерживать, соблюдать технику безопасности.

Планируемые личностные результаты:

Овладение

начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Принятие и

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Планируемые метапредметные результаты :

Ознакомление с

правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы.

Формирование

умения составления комплексов упражнений.

Освоение

начальных форм познавательной и личностной активности.

Основная часть урока 25 минут

Развитие координационных способностей.

Закрепление эстафеты

«Крабик».

Учитель контролирует выполнение, исправляет ошибки.

Подвижная игра «Цапли на болоте».

10мин.

7 мин.

8 мин.

Чётко и правильно повторять упражнения.

Соблюдать технику безопасности. Следить за правильным выполнением задания.

Следить за правильным выполнением заданий. Соблюдать правила игры.

Коммуникативные виды УУД:

Овладение

способностью принимать

и сохранять цели и задачи

Учебной деятельности,

поиска средств её

осуществления.

Заключительная часть урока 5 минут

Игра на внимание «Запрещённое движение».

Учитель объясняет

Правила игры,

Контролирует

выполнение правил игры.

4 мин.

Локти приподнять, спину выпрямить, плечи отвести назад, дыхание спокойное, внимательно слушать команды учителя.

Планируемые предметные результаты:

Моделировать

Комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

Уметь: выполнять ОРУ с предметами, эстафеты.

Знать: правила техники безопасности на уроках гимнастики.

Подведение итогов урока.

Организованный выход из зала.

1 мин.

Следить за дисципли-ной. Отметить всех учеников.


МОУ «Зенинская средняя общеобразовательная школа»

План-конспект

урока по физической культуре

для учащихся 5 класса

Технологическая карта

по физической культуре в 5 классе

Дата проведения:

Раздел программы: Гимнастика.

Тема урока: Повторение строевых упражнений, методики проведения общеразвивающих упражнений на месте. Развитие скоростно-силовых и скоростных качеств.

Цель урока: . Закрепление строевых приемов и терминологии во время проведения общеразвивающих упражнений.

Задачи урока:

предметные:

    Совершенствовать технику перестроения и поворотов на месте, сформировать навыки в проведении ОРУ на месте

    Развивать: скоростные и скоростно-силовые физические качества

    Совершенствовать умения выполнять комплекс упражнений на 32 счета

метапредметные:

    Развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям.

    Формировать умение общаться со сверстниками в группе.

личностные:

    Воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества.

    Формировать знания и умение выполнять самоконтроль для здоровьесбережения.

    Воспитывать дисциплинированность, внимание, самостоятельность, силу воли, дружелюбие.

Тип урока: комбинированный

Условия проведения: спортивный зал.

Материально-техническое обеспечение: Мяч, свисток, скакалка, вопросы по теме «Гимнастика»

Провел: учитель физической культуры МОУ "Зенинской СОШ" Скабук А.В.

1. Вводно-подготовительная часть.

Цель: обеспечить психологическую и морфологическую готовность учащихся к решению задач основной части урока и достижению его целевого задания, мотивировать учащихся к положительному результату.

1.1. Организационный момент.

Задачи:

1. Начальная организация обучающихся.

2. Создание целевой установки на уроке.

3. Обеспечение внимания, дисциплины, собранности.

4. Регулирование эмоционального состояния, создание благоприятных психоэмоциональных условий для взаимодействия преподавателей и учащихся.

5. Психологическая настройка на предстоящую деятельность.

Речевка для поднятии мотивации и раскрепощенности.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дозировка

ОМУ

УУД

Организует построение, проверяет готовность учащихся к уроку (соответствующая форма одежды), ставит задачи, раскрывает содержание урока.

Строятся в одну шеренгу.. Внимательно слушают учителя задают вопросы.

1 мин.

Строевая стойка: пятки вместе, носочки врозь, подбородок приподнят, видеть грудь 4 человека, правое ухо чуть выше левого.

Коммуникативные УУД: Взаимодействуйте во время сборки в линию и выполняйте команды. Умение слушать, координировать действия.

Регулятивные УУД:

Беседа о гимнастике:

Для чего нужна гимнастика? Какие виды есть в гимнастике?

Какие акробатические упражнения вы уже умеете делать?

Давайте сформулируем цели на урок?

Сегодня на занятиях мы будем совершенствовать свои знания в технике боевого управления. И методики проведения ОРУ

Гимнастика спортивная, художественная, акробатика.

Перекат, кувырок назад, кувырок вперед, стойку на лопатках

Проводить самоконтроль своему организму.

2 мин.

Включить в деятельность обучающихся.

Познавательные УУД:

План занятия гимнастикой в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

Регулятивные УУД:

Умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

Умение активно вовлекать в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Выполнять команды, контролировать их действия.

1.2. Разминка.

Цель: обеспечение мотивации и принятия студентами цели учебно-познавательной деятельности, обновление базовых знаний и навыков.

Задачи:

1. Комплексная тренировка организма студентов (Центральный нерв, сердечнососудистая система, вегетативная функция, аппарат поддержки).

2. Подготовить группы мышц, которые будут участвовать в решении двигательных задач основной части урока.

3. Обеспечение решения конкретных задач основной части урока: совершенствование комплекса упражнений типа "ритмики "; повторение методики ОРУ на физические качества: скорость и скоростно-силовые

    формирование установки обучающихся на игровую познавательную деятельность.

Средства:

    Строевые упражнения (построения, перестроения, повороты).

    различного рода ходьба: на носках, пятках, перекатом с пятки на носок, другими способами.

    Подготовительные упражнения.

    Общеразвивающие упражнения.

Критерии результатов: готовность обучающихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дозировка

ОМУ

УУД

Организует выполнение строевых упражнений (команд).

Построение, перестроения в две шеренги, в колонны

Выполняют повороты на месте, переход с одной линии на две и снова обратно,.

2 мин.

Команды:

"становись!", "равняйсь!", "смирно!", "вольно!", "налево!", "направо", "кругом!", "шагом марш!", «на первый-второй»,

Коммуникативные УУД: Взаимодействуют во время перестроения в колонны. Умение слушать, координировать действия.

Регулятивные УУД:

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Для выполнения строковых действий команды перестраиваются различными способами для управления их личными действиями.

Стихотворение :

Ученик стоял на перекрестке, где право, где лево, понять он не мог. Но вдруг ученик почесал голову, той же рукой, что писал и мяч, держал полы подметенными, ложкой и листал страницы. "Победа", - раздался ликующий крик! Где право, где лево узнал ученик.

Ходьба. Бег.

Ходьба на месте

Ходьба на носках

Переход на пятки-руки за головой.

Поднимание на носках – руки в стороны, вверх

Бег с изменением направления и способом передвижения

Передвижения:

По диагонали

Противоходом

Через центр

Змейкой

Скрестным шагом

Подскок

Приставным

5 мин.

Разминка выполняется поточным методом.

Коммуникативные УУД: Взаимодействуйте во время выполнения упражнений вместе. Умеют слушать и реформировать движения в такт.

Познавательные УУД:

2. Основная часть.

Цель: обеспечение активной учебной работы обучающихся для получения теоретических и практических знаний в процессе урока.

Задачи:

Сформировать навыки в проведении ОРУ на месте

    Совершенствовать умения выполнять комплекс упражнений на 32 счета,

Средства:

    Общеразвивающих упражнения

    различные физические упражнения, которые обеспечивают эффективное решение проблем.

    развитие познавательной деятельности при ответах на вопросы

Критерии результативности:

    активные действия обучающихся и овладения способами действий.

    правильность и точность выполнения упражнения.

    Выполнение упражнений за счет

    Умение точно и грамотно отдавать команды

    Следите за своими действиями.

    Для управления темпом и амплитудой в переключателе времени

    Прекратить выполнение упражнения в то же время

    Оба начинают кричать

    Подобрать доступные упражнения

    Проявлять инициативу перед аудиторией

    Контролируйте внешние знаки.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дозировка

ОМУ

УУД

1. Организует преобразование в три ранга и демонстрирует методику ОРУ на месте. Говорит команда.

С успехом ситуацию исправляют учащиеся. Показывает и учится постепенно ОРУ на 32 счета.

3. Организуйте подвижную игру "удочка", чтобы объяснить правила игры. Задавать вопросы. А какие физические качества нужны в гимнастике?

2.Организует перестроение двух линий. Ведет образовательную игровую работу "догонялки".Задает вопросы: какие физические качества развиты в этой задаче.

Несут команду учителя. Вопрос. Проводить свои упражнения в соответствии с требованиями обучения. При повторном выполнении обучения общеразвивающих упражнений на 32 счете. Управляйте своим состоянием симптомами. Соблюдайте правила тренировочного задания. Наблюдайте счет в игре.

Гибкость, сила, координация, скорость, скоростно-силовые.

Соблюдать правила игры и технику безопасности.

25 мин.

Выполняют ОРУ под счет

Четко и красиво

Задание выполнять по сигналу учителя и строго по прямой.

Познавательные УУД:

Ввести физическое воспитание как средство укрепления и сохранения здоровья, физического развития и физической подготовленности человека; понимать и понимать устные наставления учителя и" тренера " в группах, характеризовать физическую нагрузку с точки зрения частоты сердечных сокращений, корректировать ее интенсивность во время занятий

Регулятивные УУД:

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Выполняйте акробатические упражнения, контролируйте свои действия согласно инструкции.

Личностные УУД:

принимать и соблюдать воспитательную задачу, ориентироваться на реализацию нравственных норм, регулирующих групповое и классовое поведение, быть тактичным и уважительным в работе группы

Коммуникативные УУД:

мы формируем способность слушать, видеть и понимать других.

умение работать в паре и группе.

Обсудить ход предстоящей разминки. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах, а учитель.

3. Заключительная часть.

Цель: приведение организма в оптимальное последующее функциональное состояние и разработка оборудования для этой деятельности, постепенное снижение функциональной активности организма и приведение его в относительно спокойное состояние.

Задачи:

1. Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц.

2. постепенное приведение организма обучающихся в относительно спокойное состояние (снятие физической и физиологической напряженности).

3. Снижение активности сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной системы до нормы.

4. Подведение итогов учебной деятельности, с оценкой учителя и самооценкой результатов деятельности обучающихся.

5. Организованное завершение занятия.

Средства:

    Упражнения на расслабление мышц.

    Игровые задания на внимание и на координацию.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дозировка

ОМУ

УУД

Организует построение обучающихся.

Строятся в три шеренги

30 сек.

Проводит упражнения на восстановление и расслабление организма.

Выполнение упражнений на восстановление дыхания:

1. И.П. - о.с, руки на пояс.

1-2 - голову вниз, локти вперед - выдох;

3-4 - поднять голову, отвести локти назад - вдох.

Выполнить 3-4 раза.

2. И.П. - о.с., руки в стороны - вверх.

1-3 - полунаклон вперед, спина круглая, руки вперед - вниз - выдох;

4-5 пауза;

6-8 вдох. вернуться в и.п.

3. И.П. - о.с, руки вверх.

1 - наклон вправо, выдох;

2 - и.п., вдох;

3-4 - то же влево.

5 мин.

Строго соблюдать методические рекомендации по выполнению упражнений на восстановление дыхания.

Познавательные УУД:

Внедрение физической культуры как средства укрепления и сохранения здоровья, физического развития и физической подготовки человека; характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты сердечных сокращений, регулировать ее напряженность во время занятий.

Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную задачу

Рефлексия.

Вспомните тему нашего урока. Нам удалось достичь поставленных целей. Какой урок провалился?

Подведение итогов урока, оценка класса в целом (что еще нужно для работы).

Обучающиеся анализируют свою работу.

2 мин.

Отметить лучших ребят.

Личностные УУД:

Осваивать начальную форму познавательной и личностной рефлексии

Регулятивные УУД:

Адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей

Д/задание:

Составить ОРУ на 32 счет

30 сек.

Благодарит обучающихся за урок.

Организованной покидают с/з

Кричалка:

Все ребята молодцы! Занимались для души

Мы закончили урок! Прозвенит сейчас звонок!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: